Мария Пасека побывала в эфире МатчТВ, посвященном отношениям между тренером и спортсменом. Она рассказала о своих отношениях с Мариной Геннадьевной Ульянкиной, с которой тренируется с 14 лет:
«Сначала было немножко тяжело, потому что к сожалению у меня не было, от первого своего тренера, меня не учили работать. Мы как бы не работали, потому что очень много детей было в группе и нами не могли заниматься. И я проделала очень большой путь, я уходила из спортивной гимнастики вообще, я не хотела тренироваться. И когда вернулась, нашла своего нынешнего тренера, Марину Геннадьевну. И вот она мне привила, что мне нужно работать, если я чего-то хочу добиться в спорте».
По словам гимнастки, ей необходима определенная строгость от тренера, чтобы работать эффективнее:
«Мне тренер как-то раз сказала: я для тебя как мама. Но я сначала приняла это, думаю — как мама, но потом поняла, что мне сложно, мне нужна жесткая рука, потому что я сама по себе такой человек, если я устану, меня нужно подзадорить. И я Марину Геннадьевна просила: давайте нет, я не буду как ваша дочка, а будем как спортсмен и тренер».
Гимнастка также рассказала, как в 2015 году ей удалось убедить тренера разрешить исполнять сложный прыжок Ченг:
«Ну, у моего тренера есть такая черта, она очень переживает за меня всегда сильно, потому что проблемы со спиной были. Но я понимала, что я уверена, я могу сделать и наш специалист на прыжке, Артем Игоревич, мне тоже давал эту уверенность и мы втихаря начали прыгать этот прыжок, а потом я Марине Геннадьевна сказала, я смогу сделать, главное доверьтесь мне. Она мне поставила условие: я тебе даю неделю, если ты мне его покажешь этот прыжок, то я тебя отпущу, ты будешь прыгать. И вот я спустя неделю ей показала».